Сервисный центр
iSupport
г. Нижний Новгород
ул. Малая Ямская, д. 78
г. Нижний Новгород
ул. Малая Ямская, д. 78
Заявки с сайта принимаем круглосуточно
При заказе ремонта с сайта Вы получите скидку 10%!
Сервисный центр Apple – это официальный представитель технической поддержки всей техники, которая производится этой компанией в Нижнем Новгороде. При ремонте всегда используются подлинные запчасти Apple. Работы осуществляются на новейшем оборудовании, что гарантирует надёжность. Для Вашей уверенности в том, что услуги были выполнены качественно, iSupport даёт гарантийное обслуживания продолжительностью до года. Информация по стоимости и срокам уточняется после диагностики. Цена зависит от некоторых факторов. А именно, от сложности поломки, от типа устройства подлежащего исправлению.
У нас выполняется не только техническое восстановление (поломки от падения, попадания воды, смена клавиатуры, дисплея, динамиков, разъёмов, аккумулятора и т.д.), но и системное (устранение вирусов, переустановка программного обеспечения). При переустановки используется только лицензионное ПО.
Наш сервисный центр функционирует согласно внутреннему распорядку и выработанной годами системе. Для записи к мастеру нужно:
Диагностика в сервисном центре iSupport выполняется бесплатно. При необходимости, если у клиента нет возможности привезти девайс в офис самостоятельно, можно в договоре указать о том, что нужна курьерская доставка. Курьер доставит его в мастерскую и обратно. Гарантия даётся на период от 2 месяцев до года. Цены самые приемлемые по городу, а сервис самый лучший.
Такие ошибки являются результатом неоднократных падений устройства на твердые поверхности, из-за чего произошло нарушение связи процессора с основными элементами материнской платы. Значение ошибок: 4041 – выход процессора из строя, 4013 – неисправность микросхемы флеш-памяти. Ошибка 9 для каждой модели имеет собственную интерпретацию. Для уточнения проблемы требуется тщательная диагностика устройства, обследование его состояния и анализ целесообразности ремонта. Например, нет смысла менять процессор, если на плате под ним трещина – восстановленное устройство проработает недолго.
Если при загрузке через 10-15 секунд после появления логотипа происходит заливка экрана синим или красным цветом, а затем телефон отключается, то диагноз в этом случае только один: последствия «саморемонта». При замене дисплея были с силой вкручены винты пластины, удерживающей шлейфы, в результате чего произошло прокручивание дорожек на плате под гильзами. В этом случае требуется восстановление прокрученных гильз, время и стоимость ремонта зависит от модели.
Причиной ухудшения звука верхнего динамика обычно становится забивание грязью его сеточек. В незапущенных случаях поможет чистка сеточек, при сильных загрязнениях рекомендуется их замена, которая по времени займет около 20 минут.
Причина – на линзу попала грязь либо на ней появились трещины после падения устройства. При фотографировании дефекты линзы переносятся на сделанные снимки. Проблема решается путем замены модуля камеры, которая производится в течение получаса.
Такие сбои характерны при неисправностях аккумулятора или шин связи с процессором – точная причина устанавливается при диагностике. В зависимости от результатов тестирования при ремонте производится замена аккумулятора либо шин связи с процессором. В первом случае работа займет 15 минут, во втором – около полутора часов.